вторник, 7 марта 2017 г.

Мир русской культуры в образах и звуках. Часть 1

Армавирочка: Добрый день, дорогие читатели! Представляем вашему вниманию проект «Мир русской культуры в образах и звуках». Посвящен он истории русского музыкального и художественного наследия.
Давайте же совершим увлекательную экскурсию в «Прошлое и настоящее русских народных инструментов» вместе с автором проекта Татьяной Олеговной Личмановой, заведующей выставочным залом Дома Дангулова.

«Испокон веков музыка являлась неотъемлемой частью жизни человека. Трудно поспорить с колоссальным влиянием, которое оказывает музыка на человеческие сердца. Привнося в жизнь новые краски, она влияет на человеческие эмоции.

В современном мире основными потребителями музыкальной продукции являются подростки, они активно увлекаются новыми направлениями и жанрами музыки. Однако из них мало тех, кто интересуется музыкальным народным творчеством.
А ведь когда-то быт русского человека было невозможно представить без песен, без музыкальных инструментов, о существовании которых сегодня малоизвестно современному человеку.
Познакомиться с историей появления первых музыкальных инструментов на Руси, увидеть и услышать игру на народных инструментах, пришли учащиеся из МБОУ-СОШ № 8.
Ребята отправились в увлекательное виртуальное путешествие, узнали о музыкальных традициях на Руси, увидели редкие фотографии музыкальных инструментов, найденных при раскопках в Новгороде, а также узнали загадочную и непростую судьбу знаменитых инструментов – балалайки и домры.
Неподдельный интерес вызвали музыкальные этюды в исполнении ученика детской музыкальной школы Дьяченко Сергея. Ребята с большим вниманием слушали молодого музыканта, а после окончания мероприятия подходили к нему с различными вопросами.
Продолжением музыкального путешествия в мир волшебных звуков русских народных инструментов стала вторая встреча, которая была посвящена группе ударных – самым древним музыкальным инструментам.
Как играть на ложках? Почему рубель из предмета быта превратился в музыкальный инструмент? Как звучат «дрова»? И почему появилась необходимость изобрести музыкальные бубенцы для симфонического оркестра? Ответы на эти и другие вопросы ребята узнали из видеопризентации и моего рассказа.
Но на этом музыкальное путешествие не заканчивается, впереди нас ждет знакомство с духовыми и струнными народными инструментами. А после музыки мы поговорим о живописи и русских традициях в искусстве».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо!