Сегодня первый день весны. Светит солнышко,
поют птички, зацветают примулы и подснежники…. Хочется мечтать, влюбляться,
фантазировать…. Армавирочка предлагает вам, дорогие читатели, вместе с
участницей проекта «10 смелых, или Курс молодого библиотекаря» – Илоной
Александровной Тодорчук, библиотекарем читального зала ЦГБ им. Н. К. Крупской, окунуться
в самый фантазийный мир современности и узнать «Откуда есть пошла World
of
Warcraft».
«Современная массовая
культура пестрит яркими образами героев из комиксов, волшебством фэнтезийного
жанра, захватывающими фантастическими мирами и всевозможными игровыми
вселенными. И это не удивительно. В реалиях современной действительности, в век
развития технологий, жизнь приобретает ускоренный темп, что приводит к увеличению стрессовых ситуаций. И тогда у
человека возникает закономерное желание отвлечься от многочисленных проблем,
найти выход накопившимся эмоциям и успокоиться. Знаменитый фантаст Станислав
Лем писал по этому поводу: «Массовая культура – обезболивающее
средство, анальгетик, а не наркотик».
Культурно-досуговый проект «Виртуальные Миры: от
игры к чтению» направлен на объединение людей с общими интересами в стенах
библиотеки и привития им любви к чтению через гик продукцию. Ведь не секрет,
что большинство молодых людей, увлекающихся комиксами и компьютерными играми, испытывают
недостаток живого общения. Встреча с единомышленниками и возможность узнать
что-либо новое из жизни любимых персонажей, поможет им успешно
социализироваться.
Первым мероприятием, в рамках проекта, стал виртуальный экскурс в мир Warcraft`а. Этот мир магии, войны и фэнтези затягивал в свою удивительную жизнь большое количество неравнодушных к нему геймеров. История этого древнего мира, его создание, развитие, войны, герои, все это увлекает и стимулирует воображение.
Первым мероприятием, в рамках проекта, стал виртуальный экскурс в мир Warcraft`а. Этот мир магии, войны и фэнтези затягивал в свою удивительную жизнь большое количество неравнодушных к нему геймеров. История этого древнего мира, его создание, развитие, войны, герои, все это увлекает и стимулирует воображение.
Несколько лет назад
познакомившись с коллекционной карточной онлайн-игрой по
мотивам вселенной Warcraft Hearthstone,
я заинтересовалась историей этого чудесного мира. В процессе поиска информации
я узнала, что по ее мотивам создано множество графических романов и написано не
меньшее количество книг. Главная «фишка» World of Warcraft – это подробно
описанный мир, с историей, персонажами и событиями. Я вижу его живым. Он все
время меняется. Кто-то из персонажей постоянно тянет одеяло на себя. В нем нет
места единственно верному мнению – каждый по-своему прав.
В своем виртуальном
экскурсе я решила рассказать об интересных моментах создания игры и немного углубиться
в историю мира, но так чтобы сильно не «спойлерить» и не испортить все
удовольствие от прочтения книг. Так как я знала, что ко мне придут молодые
люди, играющие в DotA,
грех было не упомянуть и ее, т. к. она связана с Warcraft.
В зале собралась
аудитория подростков и молодых людей, увлеченных данной темой. Показ видеоряда
с главными персонажами, чем-то напомнил просмотр семейных фотографий, где
каждый узнавал давно знакомые и любимые ему образы. Многие не могли удержаться
от комментариев, делясь своими воспоминаниями и опытом от игры.
Итогом встречи стал
неподдельный интерес фанатов игры к книгам по теме, ведь они, так же как и я
когда-то, даже не догадывались об их существовании.
Таким образом, увлечение
компьютерной игрой открыло для участников мероприятия интерес к книге».
и чего только не придумают библиотекари, чтобы привлечь пользователей! Оригинально, коллеги!
ОтветитьУдалитьНаталья Васильевна, добрый день! Мы стараемся)))
Удалить