среда, 1 марта 2017 г.

Откуда есть пошла World of Warcraft

Сегодня первый день весны. Светит солнышко, поют птички, зацветают примулы и подснежники…. Хочется мечтать, влюбляться, фантазировать…. Армавирочка предлагает вам, дорогие читатели, вместе с участницей проекта «10 смелых, или Курс молодого библиотекаря» – Илоной Александровной Тодорчук, библиотекарем читального зала ЦГБ им. Н. К. Крупской, окунуться в самый фантазийный мир современности и узнать «Откуда есть пошла World of Warcraft».
«Современная массовая культура пестрит яркими образами героев из комиксов, волшебством фэнтезийного жанра, захватывающими фантастическими мирами и всевозможными игровыми вселенными. И это не удивительно. В реалиях современной действительности, в век развития технологий, жизнь приобретает ускоренный темп, что приводит к  увеличению стрессовых ситуаций. И тогда у человека возникает закономерное желание отвлечься от многочисленных проблем, найти выход накопившимся эмоциям и успокоиться. Знаменитый фантаст Станислав Лем писал по этому поводу: «Массовая культура – обезболивающее средство, анальгетик, а не наркотик».
Культурно-досуговый проект «Виртуальные Миры: от игры к чтению» направлен на объединение людей с общими интересами в стенах библиотеки и привития им любви к чтению через гик продукцию. Ведь не секрет, что большинство молодых людей, увлекающихся комиксами и компьютерными играми, испытывают недостаток живого общения. Встреча с единомышленниками и возможность узнать что-либо новое из жизни любимых персонажей, поможет им успешно социализироваться.
Первым мероприятием, в рамках проекта, стал виртуальный экскурс в мир Warcraft`а. Этот мир магии, войны и фэнтези затягивал в свою удивительную жизнь большое количество неравнодушных к нему геймеров. История этого древнего мира, его создание, развитие, войны, герои, все это увлекает и стимулирует воображение.
Несколько лет назад познакомившись с коллекционной карточной онлайн-игрой по мотивам вселенной Warcraft Hearthstone, я заинтересовалась историей этого чудесного мира. В процессе поиска информации я узнала, что по ее мотивам создано множество графических романов и написано не меньшее количество книг. Главная «фишка» World of Warcraft – это подробно описанный мир, с историей, персонажами и событиями. Я вижу его живым. Он все время меняется. Кто-то из персонажей постоянно тянет одеяло на себя. В нем нет места единственно верному мнению – каждый по-своему прав. 
В своем виртуальном экскурсе я решила рассказать об интересных моментах создания игры и немного углубиться в историю мира, но так чтобы сильно не «спойлерить» и не испортить все удовольствие от прочтения книг. Так как я знала, что ко мне придут молодые люди, играющие в DotA, грех было не упомянуть и ее, т. к. она связана с Warcraft.
В зале собралась аудитория подростков и молодых людей, увлеченных данной темой. Показ видеоряда с главными персонажами, чем-то напомнил просмотр семейных фотографий, где каждый узнавал давно знакомые и любимые ему образы. Многие не могли удержаться от комментариев, делясь своими воспоминаниями и опытом от игры.
Итогом встречи стал неподдельный интерес фанатов игры к книгам по теме, ведь они, так же как и я когда-то, даже не догадывались об их существовании. 
Таким образом, увлечение компьютерной игрой открыло для участников мероприятия интерес к книге».

2 комментария:

  1. и чего только не придумают библиотекари, чтобы привлечь пользователей! Оригинально, коллеги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, добрый день! Мы стараемся)))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо!