вторник, 11 ноября 2014 г.

"Есть люди "читающие" и "другие"

Армавирочка: Распространено мнение, что современный бурный ритм жизни не оставляет чтению никакого шанса! Впрочем, с этой позицией согласны далеко не все, убедиться в этом мы решили, предложив вопросы проекта «Любимые книги известных армавирцев» Дмитрию Остренко, в прошлом члену сборной КВН Краснодарского края, чемпиону высшей лиги КВН 2006 года, а ныне, специалисту Центра социальной помощи подростка и молодёжи. Но КВНщиков бывших, как известно, не бывает!
Вот почему некоторые ответы Дмитрия вполне могли бы стать идеями для конкурсов студенческого театра миниатюр.

Армавирочка: Какие прочитанные книги Вы могли бы назвать главными книгами своей жизни?
Турецкие сказки и «Мастер и Маргарита» М. Булгакова. Первые оставили в моей памяти неизгладимое впечатление вследствие того, что в детстве, по всей видимости, меня «перекормили» традиционными русскими народными сказками. Поэтому, как только я дорос до книжной полки, на которой стояли книги уже без картинок, увидев в названии знакомое мне слово "сказки", при первой же возможности стянул приглянувшуюся книгу, которая и оказалась сборником «Турецких сказок». Ну, а вторую книгу – бессмертное произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», наверняка, прочел хотя бы один раз, каждый человек, а если еще не прочёл, то обязательно это сделает, и тогда он сможет поспорить со мной о значимости этой книги в моей жизни.
Армавирочка: Какие книги сопровождали Вас в жизни?
Учебник по сопромату и «Книга о здоровой и вкусной пище». Для кого-то это может быть новость, но я и капитан сборной Краснодарского края Коля Остапенко, никогда не скрывали тот факт, что являемся выпускниками Армавирского Политеха, где собственно и состоялись наши первые шаги в КВН, в институтской команде «Хали-Гали». По прошествии времени мне сейчас трудно сказать, что стояло, на тот момент, на первом месте учёба или игра. Но великий «Сопромат» – этот ужас и кошмар всех студентов технических вузов – занимал особое место в нашей студенческой жизни. Успешно сданный экзамен по сопромату – это некое мерило твоей стойкости перед жизненными испытаниями, если ты сдал сопромат, всё остальное в жизни тебе покажется легко преодолимым.
Что касается «Книги о здоровой и вкусной пище», то она действительно сопровождает меня в жизни, что благотворно, как вы можете это заметить пообщавшись со мной визуально, сказывается на моей фигуре. А если серьёзно, то повесть А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
Армавирочка: Какие писатели помогли Вам развить свои профессиональные (творческие) способности?
В.И. Ленин. И это, заметьте, не шутка.
Армавирочка: Какие герои – реальные или придуманные писателем, помогли оценить жизнь во всех ее проявлениях?
Девочки с необычными именами – Алиса из книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» и Алиса Селезнева, героиня фантастических повестей К. Булычева.
Армавирочка: Какие герои – реальные или придуманные писателем, помогли оценить жизнь во всех ее проявлениях?
Процитируйте свое любимое высказывание о книгах и чтении.
Вот казалось бы еще рано думать о таком далеком будущем для меня как «золотой возраст», однако цитата французского историка литературы Э. Фаге меня зацепила: «Книги – наши последние друзья, которые нас не обманывают, всегда остаются с нами и не попрекают нас нашей старостью».
6. На Вашей книжной полке стоят: (назовите 5-7 изданий)?
Новый Завет,
А. Алехин «На пути к высшим шахматным достижениям»,
М.Булгаков «Мастер и Маргарита»,
Л. Толстой «Анна Каренина»,
В. Рафеенко «Клевая рыбалка»,
Энциклопедия «Мировой футбол: кто есть кто». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо!